Людей, получивших тяжелые ранения при крушении «Невского экспресса», уже доставили в Петербург, в ближайшие часы решится вопрос об отправке в Москву.
Людей, получивших тяжелые ранения при крушении «Невского экспресса», уже доставили в Петербург, в ближайшие часы решится вопрос об отправке в Москву. По предварительной информации, среди пострадавших есть иностранные граждане. После катастрофы пассажиров везли в больницы Валдая и Бологого.
Репортаж корреспондента НТВ Константина Гольденцвайга.
Количество раненых уточняется, цифры постоянно меняются. Пока речь идет о 96 пассажирах, получивших травмы. Пострадавшие находятся не только в больницах в Бологого, их всю ночь развозили медучреждения Боровичей, Озерного, Валдая и других соседних городов Тверской и Новгородской областей.
В районной больнице Бологого находится медицинский штаб. Именно здесь медики решают самые главные вопросы и комментируют состояние пострадавших.
Доктор Центральной районной больницы Бологого: «Люди получили травмы различной степени тяжести, в том числе
Доктор Центральной районной больницы Бологого: «„Диагностировали множество открытых переломов, закрытых
Все утро проводились экстренные консилиумы. За жизнь каждого отдельного больного врачи борются индивидуально, решают, кого можно перевозить в Москву, а кому лучше пока что остаться в тверских и новгородских больницах».
Из 26 пострадавших, поступивших утром, 21 человек уже отправлен либо в другие больницы, либо к родственникам, пятеро пациентов
К зданию постоянно подъезжают кареты «скорой помощи». Пассажиры «Невского экспресса» до сих пор не могут отойти от случившегося.
Екатерина Иванова, пассажир: «Визуально было видно, что вагон сходит с рельсов, его начало кренить, полетели вещи. На мой взгляд, мы начали переворачиваться, потому что вся жижа, скопившаяся которая вдоль железнодорожного полотна, камни, стекло — все это хлынуло в вагон. Я до сих пор грязью облита. Кто смог, тот вылез из вагона. Нас оглушило, глаза засыпало песком».
Екатерина Иванова рассказала и о том, что эвакуация пассажиров шла очень медленно. Ее спасатели вытащили из поезда только в 1:30, то есть через четыре часа после катастрофы.
В непростой ситуации оказались медики, ведь пробраться к железнодорожному полотну в том месте, где произошло ЧП, было очень трудно. Никаких автотрасс вблизи нет, и врачи были вынуждены признать, что медлительность вынужденная.
Надежда Миолюкова, главный врач станции «скорой помощи»: «Доехать до места трагедии было очень сложно, там проселочная дорога, большие канавы и лужи. Для такой дороги нужны вездеходы. Наши „фиаты“ с трудом проходили».
Сложности этим не ограничивались. Родственники и друзья пострадавших рассказали, что огромные трудности возникали и с работой «горячей линии», где можно узнать последнюю информацию о состоянии пассажиров.
Родственник пострадавшего: «Сначала по телефонам „горячей линии“ вообще невозможно было дозвониться. Когда же нам это удалось, оказалось, что операторы совершенно не владеют информацией. На просьбу дать
Комментировать ситуацию ни пострадавшие, ни родственники не особенно хотят. Это вполне понятно, ведь люди