Немецкие газеты взахлеб пишут об одном русском миллионере, питающем страсть к дорогим автомобилям.
Немецкие газеты взахлеб пишут об одном русском миллионере, питающем страсть к дорогим автомобилям. Его имя не называется, но активно обсуждается его сделка: русский бизнесмен купил за несколько миллионов евро приобрел бронированный
По заказу россиянина, фюрерваген (как называли спецмашину) несколько недель искали по всей Европе. И обнаружили в окрестностях немецкого города Билефельд.
В комплекте с автомобилем бизнесмен купил еще несколько «мерседесов» той же серии, на которых ездила элита Третьего рейха.
Корреспондент НТВ Сергей Морозов — о деталях сделки.
Посредник Михаэль Фролих — единственный известный участник этой загадочной сделки. Он показывает документы и фотографии, где Гитлер едет на том самом «мерседесе», который он нашел для русского покупателя.
Михаэль Фролих, продавец раритетных автомобилей: «Пока все говорит за то, что речь идет об исчезнувшем, подчеркиваю, исчезнувшем автомобиле Гитлера. В ту пору все машины были поставлены для рейхсканцелярии. Но то был особенный автомобиль, потому что его заказал лично Гитлер у компании
Этот
Михаэль Фролих, продавец раритетных автомобилей: «Машина должна отправиться за границу. Окажется ли она на Кипре или еще где, кто знает. Слухи самые разные, агентства всякое выдумывают».
По словам посредника, он совершает эту сделку с отвращением: почти все родные Фролиха погибли в Берлине
Итак, что же получает покупатель? Машину весом в пять тонн,
Пожалуй, эта машина — то немногое, что уцелело от нацистских парадов, но всегда есть сомнения: ездил ли на этой машине сам Гитлер? Поскольку Гитлер не имел водительских прав и часто менял машины, «мерседес» Гитлера есть в Канаде, в Австралии и даже в подмосковном Музее техники Вадима Задорожного. Там он в разобранном виде.
Юрий Костькин, руководитель отдела реставрации Музея техники: «Конкретно этот автомобиль принадлежал Гитлеру».
Подобных машин в Германии сделали 88. Специалисты объясняют, зачем вообще нужен бронированный кабриолет.
Юрий Костькин, руководитель отдела реставрации Музея техники: «Человек, находясь в этом автомобиле, а приветствовал толпу он стоял, в случае маленькой
Если
Владимир Киреев, историк автомобилестроения: «Я знаю доподлинно нескольких владельцев подобных автомобилей, но все эти машины находятся за границей. То есть это не первая. Если это сделка случилась, то это далеко не первая сделка».
Но здесь поражает именно то, что куплен целый нацистский автопарк. Правда не исключено, что до России он никогда и не доедет.