Кто бы мог подумать, что на скворечниках можно сколотить успешный бизнес? А москвич Алексей Лапшин однажды, гуляя по парку, задумался об этом и решил попробовать. Домики для птиц начал делать своими руками и продавать в Интернете. Пошли заказы от организаций скворечники брали для корпоративных подарков.
Лапшину пришлось налаживать производственный цех. Хорошие руки нашлись в деревне под Рязанью, хотя в идею Алексея местные сначала не поверили.
Алексей Лапшин: «Я пришел к ребятам и говорю: давайте делать скворечники, в Москве они будут продаваться. Все в голос смеялись. Когда пришел заказ на 1000 штук, я говорю: давайте делать».
Один из секретов успеха Алексея — научный подход к делу. Он постоянно советуется с орнитологами. И в его домики, например, кошка не пролезет — отверстие рассчитано так, чтобы только пропустить взрослого скворца. Помимо готовых скворечников ценой в 1000 рублей Алексей теперь продает конструкторы, ведь куда интереснее собрать все самому. Есть и более дорогие варианты — расписные, элитные. От покупателей нет отбоя. Все хотят быть ближе к природе.
Алексей Лапшин соединил свое хобби с навыками маркетолога: не только создал полезный продукт, но и сумел его грамотно продать.
Подробности — в сюжете программы «Чудо техники».