Согласно статистики Ассоциации европейского бизнеса, в России с начала года продажи новых легковых автомобилей сократились на 51%.
Продажи новых легковых автомобилей в России с начала года сократились на 51%. Такую статистику приводит Ассоциация европейского бизнеса. При этом в октябре и в сентябре падение составило 52%. Это говорит о том, что рынок стабилизировался, хотя и на гораздо более низком уровне.
Самой продаваемой маркой по итогам десяти месяцев стала «Лада» со своими «Приорой» и «Самарой», за ней идет «Шевроле» (Chevrolet).
Самая ожесточенная борьба развернулась в секторе бюджетных иномарок — пятерку лидеров замыкают «Форд» (Ford), «Рено» (Renault) и «Хендаи» (Hyundai). Японские производители сдали позиции — их подвела дорогая иена.
Эксперты Ассоциации считают, что утилизационная премия, которую хочет вести правительство, поможет восстановить спрос, передает НТВ.