II Международный фестиваль камерной оперы, который проходит в Северной столице, представил барочные интермеццо.
В театре
В двух интермеццо дуэтом играют и поют всего два певца. Сопрано Камилла Антониони и бас Карло Торриани. В интермеццо «Пимпионе» венецианца Томазо Альбинони всё построено по классической схеме жанра: богатый холостяк и бедная служанка, которого, как правило, обдирают по полной программе.
Интермеццо как самостоятельный жанр возник в первой половине XVIII века. До этого их исполняли между актами итальянской
Карло Торриани, бас, исполнитель партий Пимпионе и Ниббио (Италия): «Это мой стиль и я стараюсь делать эти комические интермеццо прекрасно. Публика всегда радуется этому искусству. Сложность в том, что ты всё время на сцене и нет возможности выйти и передохнуть».
Сюжет интермеццо неополитанского композитора Доменико Сарра «Импрессарио с Канарских островов» перенесли в
Анна Айелло, режиссер (Италия): «Это история примадонны в театре. Ситуацию, когда примадонна влюблена в себя, захотелось перенести в другой век. Такой прием проясняет происходящее на сцене для публики и делает взаимоотношения оперной дивы с импрессарио более комичными».
О том, какие еще музыкальные изыски прозвучат в рамках фестиваля, расскажет корреспондент НТВ Павел Рыжков.