Невероятно напряженная была неделя. Семь дней удивительной, неприкрытой агрессии. Как в детективном романе все связано между собой и выстраивается в цепочку. Абсолютно четко видно: это не теория заговора это практика мировой политики. С одной деталью все, всю неделю, сначала агрессивно выступали, а потом пытались сохранить лицо.
В эти выходные, вероятно, военные домой не уходили в самых разных странах. Ждали — и продолжают ждать. Будет ли война — вторая корейская. Жуткое ожидание: Трамп обещал, что ударит по Пхеньяну, если красный Ким не отменит испытания своих ракет. Ким объявил: если по нам нанесут удар, мы ответим. То есть готовы ввязаться в войну — и уверены, что выбора нет.
Это клинч. И по утренней свежести Ким ракету
Но уже пошли детали паники — китайская авиакомпания отменила рейсы на Пхеньян. Из Сеула американские военные вывозят семьи — а там немало народу на военной базе живет. Япония объявляет мобилизацию и уверяет: Корея может применить против соседей зарин, ответ на удар Трампа может быть неядерным.
Если маховик закрутился — как его остановить? Вбросами в прессу — и источники в Белом доме уже заявляют, что бомбить будут, но только если Ким направит ракеты на союзников, через границу, а так — пусть испытывает свои ракеты. Аналитики поддерживают хором: нет, Трамп понял, что Корея — не Сирия, их бомбить просто так не получится, он не будет, ему не нужна корейская война.
Но — есть эмоциональный и якобы непредсказуемый Трамп, которого дочь Иванка однажды уже убедила бомбить Асада. Вдруг она теперь убедит бомбить Кима. И есть Ким Чен Ын, который не должен дрогнуть под угрозами империалистов, ведь на этом держится весь режим.