Взрыв у ростовской школы мог вызвать разные чувства. Даже опытные эксперты всерьез рассуждали, что за ним могут стоять агенты иностранных спецслужб. Мол, это их почерк маскировать взрывные устройства под самые безобидные с виду предметы.
Однако оказалось, что злоумышленник — никакой не шпион, а обычный водитель Эдуард Шарапов, который и за
Эдуард Шарапов: «Я не знал, что это школа. Я узнал только
Его соперник Дмитрий Колесник на голову выше, на два пуда тяжелее. Он бывший
Дмитрий Колесник: «С ней он говорил, постоянно подлавливал: бросай его, иди ко мне, мол, зачем тебе нужен нищий. Ну да, так получилось в жизни, что у меня сейчас своего жилья в Ростове нет».
Генеральный директор судостроительного и судоремонтного завода Петр Минаев хорошо помнит, когда в этой служебной мелодраме появился третий лишний.
Петр Минаев, гендиректор завода: «Они не жили, встречались. Была
Какое затмение нашло на работницу кочегарки Подройкину никто толком не понимает.
Дмитрий Колесник: «Она пришла и сказала: я встретила мужчину, я к нему ухожу. Через два месяца она позвонила и говорит: я не могу, если ты готов меня простить, давай будем вместе. Обмана не было, подлости не было».
Когда Наташа вернулась к мужу, Шарапов целый год вынашивал план мести. Еще несколько месяцев ушло, чтобы превратить фонарик в орудие смерти. Теперь Наталья снова вместе со слесарем Димой. Водителя, который на долгие годы застрянет в колонии строго режима, вычеркнула из своей жизни.
Наталья Подройкина: «Я никогда не признавалась ему в любви. Это он очень меня любил. Просто у нас была с Димой короткая ссора — и в этот момент мы с ним встретились».
Но шрамы Димы останутся на всю жизнь и будут ей напоминать о мимолетном любовном увлечении. На сильных руках ее любимого мужа теперь только три целых пальца.
В перипетиях любовной драмы