В театре «Балтийский дом» подготовили премьеру для юных зрителей.
В Петербурге готовят премьеру для юных зрителей. В театре «Балтийский дом», известном своими экспериментами, поставили спектакль по сказкам Андерсена. Произведения датского писателя пользуются неизменной популярностью у театров, поэтому чтобы привлечь публику, уже недостаточно просто пересказать содержание. Каждый театр привносит
Об особенностях постановки Балтдома — корреспондент НТВ Павел Рыжков.
Режиссер Наталья Индейкина испытывает чувство гордости за работу бутафоров. Они могут сделать не только десяток свиней из подручного материала, но и горшочек из бетономешалки.
Наталья Индейкина,
За считанные часы до премьеры художники словно кудесники из сказки продолжают творить расписной занавес.
Александр Мохов,
Сценография «Сказок Андерсена» в
В Балтийском доме грант Союза театральных деятелей решили потратить не столько на громоздкие декорации, сколько на авторские. «Сказки Андерсена» — это музыкальный спектакль. Для этого привлекли композитора Эдуарда Гайдая.
В театре признаются, что не ожидали такого результата. Авторы уверены: спектакль для маленьких зрителей станет таким же событием, как 40 лет назад выход на экраны мультфильма «Бременские музыканты». В постановке есть все: запоминающаяся музыка, актерская энергетика и, конечно же, романтика.
В «Сказках Андерсена» есть свое волшебное транспортное средство. Свинопас, он же принц, изобрел сказочный трехколесный махолет. Создатели спектакля уверены, что нынешнее поколение юных зрителей обязательно оценит находку. Как еще добиться расположения принцессы и ее поцелуев? Только махнув крылом частного самолета.
В спектакле будут три сказки Андерсена: «Соловей», «Свинопас» и «Девочка со спичками». Последняя — одно из самых грустных сочинений датского писателя. Девочка жжет спички и видит сказки, а когда они заканчиваются, она замерзает. Эту историю в отличие от двух других не ставили никогда. В каждой из трех частей есть свои сказочные детали.
Александр Чернышов, актер
Андерсена, который совсем несценичен и некинематографичен,