В Петербургском университете путей сообщения открылся специализированный симпозиум.
Сегодня в Петербургском университете путей сообщения открылся симпозиум, посвященный будущему железных дорог страны. Четыре дня 300 специалистов из разных стран будут думать, как модернизировать отечественную систему перевозок, повысив ее качество.
Планируется два направления развития. Первое — дальнейшая электрификация железных дорог. Сейчас к электрической тяге подключено больше 40 тысяч километров дорог. По этому показателю Россия — мировой рекордсмен.
Второе направление развития — обновление подвижного состава для открывающихся скоростных линий. Современная железная дорога со скоростью движения до 200 километров в час свяжет
Самый современный поезд, имеющийся сейчас у «Российских железных дорог» — это «Сапсан». В перспективе он может развивать скорость до 350 километров в час. Ожидается, что в свой первый коммерческий рейс «Сапсан» отправится уже 18 декабря, передает НТВ.