На площади Чернышевского пикетировали сотрудники ГТК «Россия». Компания снимает с полетов все Ту-154 , а в экипажах «боингов» штурманы и бортинженеры не предусмотрены.
На площади Чернышевского пикетировали летчики ГТК «Россия».
Затем с 4 декабря авиакомпания собирается уволить более 400 человек персонала. Сегодня 50 из них вышли на акцию протеста. Действительно ли массовых увольнений не избежать и о чем думают те, кто теперь будут летать только в качестве пассажиров?
Репортаж корреспондента НТВ Алексея Кобылкова.
То, что он слишком шумный, — это лишь одна из претензий к
На этот пикет сначала хотели заявить 200 человек, разрешили только сто, но и этого количества летчиков в итоге не собралось. Судя по всему, многие до сих пор не решаются открыто выступать против руководства компании. Поскольку еще точно неизвестно, сколько людей оставят и будут переучивать.
Виктор Кононенко, бортинженер
Самые невезучие здесь — это штурманы и бортинженеры. Ни на
Михаил Марнасян, бортинженер: «Все это было скользко. Сначала шел разговор о том, что сокращение не будет стопроцентным. Мол, часть минимальную часть летного состава оставят.
В музее Университета гражданской авиации среди экспонатов
Владимир Романенко, заслуженный пилот России: «В свое время это был флагман гражданской авиации. И его последняя модификация
Процедурный тренажер
Айвар Барабаш, директор центра летной подготовки Университета гражданской авиации: «В настоящее время мы еще не работали с госзаказом, хотя есть правительственная программа, направленная на снятие социальной напряженности при переходе с флота советского производства на импортные самолеты».
Все летчики сходятся на том, что
Как ясно и то, почему молодых пилотов, знающих английский и умеющих управлять «боингом», предпочитают своим опытным пилотам. Но если