На автосалоне во Франкфурте представлено аж 82 премьеры. И это не только машины экономкласса, но и расточительный люкс-класс .
Несмотря на кризис, представлено аж 82 премьеры. И это не только машины экономкласса, но и расточительный
Корреспондент НТВ Андрей Шилов снимал и впечатлялся.
Производители дорогих машин первыми почувствовали на себе кризис, но по автосалону во Франкфурте этого не скажешь. Здесь все марки люкс на месте и всех
Автокрасоты тут начинаются с «Бентли». Новую модель представляют как мускулистый двухместный автомобиль по имени «Континентал Суперспортс» (Bentley Continental Supersports). Он родился в трудное время, но во всём есть свои плюсы.
Стюарт Маккалоу, член правления компании «Бентли»: «Мы сократили ежегодный объем продукции с 10 тысяч машин до 4 тысяч. И это влечет последствия и для бизнеса в целом, и для людей, занятых в нем. Но основа нашей философии и нашего подхода к работе в том, чтобы „Бентли“ оставался эксклюзивным автомобилем. Мы не будем делать больше машин, чем того требует рынок».
Россия для «Бентли» — седьмой рынок в мире по числу продаваемых машин. Он именно тот, где продаются самые дорогие. Когда представители компании говорят, что очень ждут восстановления российского рынка, то им искренне веришь.
Итальянский «Мазерати» во Франкфурте будто нарочно выставил свою мировую премьеру «ГранКабрио» (Maserati GranCabrio) в цвете «гриджо гранито» — любимом окрасе российских покупателей. Хотя вариантов много.
Паоло Катрино, представитель компании «Мазерати»: «Обычно мы не переводим с итальянского языка название цветов машины. Посмотрите на это авто. Если нажать кнопку на центральной панели, то откроется топ в течение 28 секунд. Эта крыша — настоящее произведение искусства с точки зрения и технологии, и материала. Можно выбрать один из четырех цветов, который будет совершенно сочетаться с цветом кузова».
Ценители заметят, что «ГранКабрио» — уже третий в фамилии «Мазерати» вместе с «ГранТуризмо» (Maserati GranTurismo) и «Куатропорте» (Maserati Quattroporte).
В гоночном духе оформили стенд «Феррари». Рядом с настоящим болидом
Амадео Фелиза, представитель компании «Феррари»: «Это аэродинамическая инновация — винглеты меняют форму от ветра. На самом деле для этого автосалона мы их не поставили, а то посетители поломают. Но они создают прижимающее усилие и при увеличении скорости снижают аэродинамическое сопротивление».
Шик, блеск, красота. Посмотреть, потрогать и непременно сфотографироваться рядом — удовольствие автосалона, которое совершенно бесплатное. Даже в люксовом отделе.