Сотни ностальгирующих восточных немцев устремились на запад страны, где на франкфуртском автосалоне представили «Трабант».
Сотни ностальгирующих восточных немцев устремились на запад страны, где на франкфуртском автосалоне представили «Трабант» — гдровский
Это уже не тот чадящий монстр, что громыхал по дорогам в
Международный автосалон во Франкфурте — прекрасный показатель того, что случилось с мировой автоиндустрией за последнее время. Два года назад здесь было больше тысячи участников, а сейчас только 753. Меньше моделей и мировых автопремьер, но выжившие держатся бодрячком.
Многое тут выглядит иначе, чем на прошлом автосалоне. Совсем не приехали «Муцибиси» (Mitsubishi) и «Ниссан» (Nissan), нет, кстати, и «Лады», «Опель» (Opel) уже не подразделение «Дженерал моторс» (GM) , его купила канадская «Магна» (Magna) с российским участием, а «Сааб» (SAAB) частично принадлежит китайцам.Мировой экономический кризис вызвал и передел рынка, и падение продаж, но в
Если бы не кризис, Россия в этом году должна была обогнать Германию и стать крупнейшим авторынком Европы. С
Маркус Аранд, представитель автоконцерна: «Российский рынок сейчас, так сказать, немного в минусе. Ему потребуется еще
В этой ситуации на новые модели особая надежда. На
Мечта немцев в ГДР — вонючий «Трабант» — стал мечтой сегодняшней. Почти не изменив внешний вид, нынешние владельцы бренда поменяли всю начинку.
Рональд Гершевски, менеджер автомобильной компании: «То, что
Но «Трабанту» еще надо найти инвестора. А ведущие производители уже представили свои электрокары — желтенький «Ап» (Volkswagen Up) от «Фольксвагена», «Шевроле Вольт» (Chevrolet Volt), «Опель ампера» (Opel Ampera), целая линейка электромоделей от «Рено».
Кристин Тиссо, представитель автоконцерна: «Мы проанализировали типы поведения водителей. 87% владельцев машин проезжают в день меньше 60 километров. То есть можно говорить о большом потребительском потенциале для подобных продуктов. Но, разумеется, представлять новые машины мы будем постепенно».
Говоря про цену электроавтомобилей, производители пока осторожничают. Судя по всему, сами машины могут быть чуть дороже аналогов на топливе, но будут обходиться дешевле в обслуживании и зарядке. Франкфуртский автосалон проходит раз в два года, здесь обещают, что к 2011 году некоторые из этих моделей уже будут в продаже.