Причины на что-то пожаловаться в управляющую компанию есть у многих. Но как это сделать, чтобы результат был? Программист из Петербурга Василий Тимофеев вместе с партнерами создал автоматизированную систему взаимодействия жильцов друг с другом и с управляющей компанией.
Василий Тимофеев: «Здесь идея в том, чтобы все участники
Сердце системы — видеодомофон, связанный с мобильным приложением. Оно позволяет видеть гостей и открывать дверь из любой точки мира. Что, конечно, по нынешним временам не чудо, но может пригодиться самым неожиданным образом.
Дмитрий, житель дома: «Мы с женой гуляли вместе, она пошла пораньше домой покормить ребенка. Забрала ключи. Я чуть попозже пошел домой и, чтобы ее не беспокоить, позвонил сам с домофона в свою квартиру и с приложения открыл себе дверь».
Прямо в тот же домофон присылает свои сообщения управляющая компания и здесь же проводятся
А еще Василий мечтает подключить к системе ближайших коммерсантов, чтобы можно было очень быстро заказывать с доставкой булочки из соседней пекарни. Скоро планирует добавить внесение показаний счетчиков, оплату коммунальных услуг и многое другое.
Подробнее об изобретении — в программе «Чудо техники».