Савченко после тайных переговоров в Минске о возврате пленных украинских солдат превратилась в мишень для политических оппонентов.
Всего полгода назад автомобиль с Надеждой Савченко, которой прочат серьезное политическое будущее и чуть ли не борьбу за пост президента Украины, буквально протискивается сквозь толпу встречающих ее в аэропорту Борисполь политиков, журналистов, фанатов и просто зевак.
То, что новоявленный украинский политик слишком сильно давит на газ и, порой, закладывает совсем уж немыслимые виражи, за прошедшие полгода мог не заметить только слепой.
На этой неделе стало известно, что еще в прошлую среду, 7 декабря, Савченко отправилась в Минск, на встречу с теми, кого она, казалось бы, должна считать непримиримыми врагами — Александром Захарченко и Игорем Плотницким. Но, проведя четырехчасовые переговоры с лидерами ДНР и ЛНР и вернувшись в Киев, Савченко заявила: «В них черта я не увидела, я говорила с людьми…»
И теперь все те, кто чествовал Савченко как героя, называют ее предателем и тайным агентом Москвы. Лидер Радикальной партии Олег Ляшко открыто обвиняет ее в Госизмене, а Юлия Тимошенко заявила, что у ее партии с Савченко больше ничего общего нет, и депутата, еще вчера возглавлявшего партийные списки «Батькивщины», теперь лишают мандата.
Репортер «Центрального телевидения» Марк Драницын отправился на Украину, чтобы разобраться, неужели политик Савченко, вылетела на обочину. Или же неожиданные зигзаги помогут Савченко всплыть на поверхность украинской политической трясины.