На международной выставке представлены «газели», работающие от розетки, современные модификации «Приоры» и обновленная «Калина».
В столице стартовала Международная выставка
Водитель со стажем корреспондент НТВ Егор Колыванов смотрел и удивлялся.
Международное присутствие на выставке
На кризисном автомобильном безрыбье гвоздем выставки стала «Лада Приора Спорт». 125 лошадиных сил при двигателе 1,6 и максимальная скорость 195 километров в час. В следующем году с конвейера сойдут 2 тысячи таких «заряженных» «Приор», а дальше спрос определит предложение.
Максим Остудин, заместитель начальника отдела подразделения «Лада Спорт»: «Это достаточно серьезная и ценовая, и позиционная ниша для „АвтоВАЗа“. Пока планируется выпустить до пяти тысяч автомобилей. Может быть, будет больше».
«АвтоВАЗ» резюмирует, что спрос на его продукцию, может, и упал
Рустам Акиниязов, заместитель директора по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ»:
«Падение продаж по популярным иномаркам класса „С“, таким как, например, „Мицубиси Лансер“ (Mitsubishi Lanser) или „Форд Фокус“ (Ford Focus) составило
Всех интересовала появившаяся на днях информация об объединении «АвтоВАЗа» и «КамАЗа» в один автохолдинг под эгидой «Ростехнологий». Госкорпорация контролирует оба этих предприятия. Но, как объяснили журналистам, речь идет создании общей управляющей компании, а не о слиянии двух производителей.
Ашот Артюнян, директор по развитию и маркетингу ОАО «КамАЗ»: «Планируется создание холдинга, и компания „Ростехнологии“ намерена объединить свои активы — акции в „АвтоВАЗе“, „КамАЗе“ и „Автодизеле“».
На стенде «Группы ГАЗ» также звучали вопросы о слияниях и поглощениях. В данном случае о перспективах покупки автоконцерна «Опель» (Opel) «ГАЗом» и «Сбербанком». Однако ответы звучали туманные. ГАЗовцы охотнее рассказывали о своих новинках, например об электрической «газели», которая заряжается от розетки и едет со скоростью 80 километров в час.
Александр Жуков, начальник отделения автомобилей действующих платформ «Группы ГАЗ»: «Это макетный образец, который должен будет пройти еще испытания, доводку, и в течение, допустим, полугода может быть поставлен на производство».
Большинство площадей «Интеравто» — это сопутствующие товары, для тех, кто любит покопаться в машине самостоятельно и тех, кто делает это профессионально. Есть и правда интересные вещи — например, появившаяся несколько месяцев назад технология покрытия кузова карбоновой пленкой.
Корреспондент: «Странное ощущение, потому что оно мягкое».
Павел Дмитричков, директор
Выставка будет работать до 30 августа.