Флешмоб Mannequin Challenge, придуманный американскими школьниками из Флориды, привлекает всё больше поклонников в Петербурге. Мизансцена подростков была размещена в Twitter только конце октября. А уже за полтора месяца собрала миллионы последователей.
Теперь с удовольствием замирают мировые политики, суперзвезды спорта, простые граждане. Каждый соревнуется в затейливости поз и масштабности мизансцен. Студенты петербургского университета ИТМО вполне могут стать одними из победителей в этой негласной борьбе. Их живая картина разместилась на трех этажах.
А футболисты «Зенита» подошли к акции
Но большинство героев флешмоба Mannequin Challenge предпочли сложной графике творческий сценарий. Петербуржцы реагируют на подорожание проезда в метро. А депутаты Госдумы теперь думают, что с подобными изменениями делать. До ключевого третьего чтения совсем немного времени. Оказалось, этот вызов — не такое уж и новое явление. Его, как и многие современные реалии, буквально предсказал Аркадий Райкин в далеком
Дмитрий Иванов, доктор социологических наук, профессор СПбГУ: «Смысл этих видеороликов — привлечение внимания. Вообще, в социальных сетях главный капитал — это внимание. Сколько у вас просмотров, перепостов, сколько лайков — этим определяется успешность. Выигрышными оказываются вот такие проекты. Рецепт этого — вы разрушаете рутину, вы создаете событие в публичном пространстве».
Хоккеист на кафеле, студент, пьющий химикат, Гамлет с Йориком из
Подробнее — в сюжете корреспондента НТВ Антона Зыкова.