Парламентарии обсуждают введение строгих правил для кучеров и повозок, запряженных лошадьми. В последнее время количество ДТП с участием карет увеличилось, но ответственности наездники не несут.
В Петербурге может появиться школа для наездников. Одного ДТП, когда карета, управляемая нетрезвой
С инициативой в петербургском Законодательном собрании выступил депутат Алексей Цивилёв. И это лишь один из случаев ДТП с лошадью, который придали огласке. Обычно наездники предпочитают разбираться на месте, поскольку ни удостоверений, ни страховки, как правило, у них нет.
Гужевые повозки не сертифицированы, не ведется ветеринарный контроль за животными, причем управлять ими можно и с 14 лет, и даже в нетрезвом виде — никакой ответственности нет.
Участники депутатской рабочей группы по транспорту сегодня высказали предложения, как можно устранить пробелы в законодательстве и сделать движение конных повозок более безопасным. Как ни странно, чаще всего обращались к опыту XIX века.
В частности, законодатели предлагают ввести норму, при которой у кучера был бы идентификационный номер, а конструкция повозки была сертифицирована и являлась бы безопасной.
Участники рабочей группы записали все предложения и в ближайшие дни направят запрос в Москву. Если Государственная дума не решится принять федеральный закон о регулировании гужевого транспорта, то депутаты намерены внести поправки на региональном уровне.