Одной из главных новостей, видимо, еще долго будет битва за «Жестокую любовь» между Филиппом Киркоровым и Дидье Маруани. И хотя француза, задержанного ранее по заявлению Киркорова в вымогательстве, отпустили и дело возбуждать не стали, говорить, что вопрос исчерпан, рано.
В среду Филипп Киркоров, предпочитавший оставаться в тени, пропуская вперед адвокатов, наконец прервал молчание. Он рассказал о деле «на миллиончик» евро в эфире НТВ.
Филипп Киркоров, народный артист РФ: «Человек во Франции, думаю,
Не полез за словом в карман и Маруани, который, как сообщается, дал показания в МВД.
Дидье Маруани, музыкант: «Двадцать пятого ноября, то есть совсем недавно, Филипп Киркоров направил мне электронное сообщение, сделав предложение о компенсации, которое мы сочли приемлемым».
Кто же тогда мирился с Маруани, если не Киркоров? Оказывается, пранкеры — телефонные хулиганы. Позвонили, написали и предложили от имени певца миллион примирительных евро.
Владимир Кузнецов, пранкер: «Когда речь зашла о миллионе евро, он за 20 минут ответил, что его всё устраивает, он готов получить это всё наличными. И готов встретиться с Филиппом, чтобы получить эти деньги».
Непонятно, зачем соглашаться на миллион отступных, если сумма иска и так — миллион евро. И зачем подавать в суд на исполнителя песни, а не на ее российского автора? В общем, эта история про двух звезд — уже не светлая повесть, а настоящий детектив, как ожидается, с продолжением.