Сегодня многие из тех, кто поддался рекламной магии «черной пятницы» великого дня распродаж, испытывают шок. Найдя, к примеру, в вожделенной посылке вместо роскошного шелкового платья синтетический пеньюар, от которого волосы и правда встают дыбом. Породистый лабрадор по факту оказывается милой дворнягой, элитная процедура в роскошном салоне актом пытки в полуподвальном помещении… Проблема качества касается не только товаров, но и услуг.
Некачественные услуги и товары из
Покупатель интернет магазина сегодня все равно, что волшебник. Лучше за пять минут выбрать все что нужно в сети, чем потерять часы в пробках, рыская по магазинам. Тактильный контакт с покупкой для жителей мегаполисов уже давно стал роскошью. Вожделенные приобретения мы пожираем только глазами, покупая не вещи — картинки. Эксклюзивный итальянский костюм за пять тысяч рублей, прямиком из Китая. Почти настоящие швейцарские часы из Вьетнама. И не важно, что настоящие они только почти, главное — чтобы картинка пробуждала аппетит. А раз так — получите, распишитесь — от жилетки рукава, дырку от бублика и мертвого осла уши.
Закон, безусловно, на стороне потребителей. И если долго мучиться, обивая пороги судов,
Как россияне ведут неравный бой с недобросовестными торговцами