По мнению министра МЧС, именно регулярный вброс панической информации о том, что вот-вот случится катастрофа на крупнейшей электростанции России, привел к резкому скачку цен в регионе буквально на все.
Число жертв аварии на
Сотни спасателей продолжают разбор завалов. Работы не останавливаются ни на секунду. Как сообщается, в ближайшее время должна начаться откачка воды из машинного зала.
Специальный корреспондент НТВ Вадим Фефилов передает с места событий.
Сергей Шойгу, находясь в Хакасии, потребовал «найти и наказать всех людей, которые сеяли панику в последние дни». По мнению министра, именно регулярный вброс панической информации о том, что
Сергей Шойгу, министр РФ по чрезвычайным ситуациям: «В два раза подскочили цены на бензин. Люди начали забирать детей из детских садов, из пионерских лагерей. Стали заправлять канистры — все, какие были в доме — бензином, скупать продукты первой и предметы первой необходимости в магазинах.
Что касается заправок, с этим, естественно, будут отдельно разбираться — кто на этом погрел руки. А что касается продовольствия и предметов первой необходимости — тоже, я думаю, надо будет разбираться. И уже разбираются».
Активная фаза
Сергей Шойгу, министр РФ по чрезвычайным ситуациям: «Здесь достаточное количество водолазов. Кроме этого, у нас есть кинологи, а также идет постоянный прозвон, простук, прослушка по системе вентиляции».
Работа действительно идет споро. Многие завалы уже расчистили, на разборы других конструкций дано всего
На уникальном корпоративном видео, снятом к
Представители хакасского правительства пытаются доказать родственникам тех, кто 17 августа ушел на работу и не вернулся — в списке 62 фамилии, — что их действительно ищут. Родственники, кажется, не верят.
«В этой точке работают водолазы высокой категории, из московского общества „Центроспас“. И здесь работает подразделение „Лидер“ — это специалисты тоже из Москвы, которые проводят работы на объектах особого риска», — рассказывает чиновник.
Сегодня в Хакасии официально объявлен день траура. Похороны — в четырех семьях, завтра — еще в восьми. А в двух семьях — буквально счастье: один работник, оказывается, во время аварии был не на станции, а на рыбалке; другой, который также считался пропавшим, жив и здоров.