Водители маршрутных такси и руководство компании «Питеравто» договорились об уменьшении трудовой нагрузки. Для этого шоферам пришлось пойти на крайние меры.
Уже в течение двух дней водители маршрутных такси компании «Питеравто» выходят не на маршруты, а на митинги. Требования бастующих — снижение норм выручки. По словам водителей суммы, которые руководство требует за смену, слишком велики.
К концу дня руководство «Питеравто» пошло навстречу требованиям своих сотрудников, но с оговорками. Дневную норму выручки снизят, но не сразу и не на всех маршрутах. Но и эти полумеры смогли снизить напряженность.
В ситуации разбирался Алексей Чеботарёв. Репортаж НТВ.
Сорок разгневанных мужчин на небольшой улице — признак серьезности происходящего. И хотя водители
Евгений Аносов водитель
Главное требование водителей — снизить плановые задания. Сейчас перед каждым рейсом они должны сдать почти по восемь тысяч рублей. По их словам, заработать эти деньги иногда не удается даже за всю смену.
Артур Сайдуллаев, водитель
Наладить диалог с руководством в такой ситуации становится крайне проблематично. Все варианты, которые предлагает «Питеравто», водители не принимают, а директор по персоналу в свою очередь намекает, что компания не
«Всем водителям, которые не согласны работать на этих условиях, было предложено перевестись на маршрут, который их более устраивает. То есть на другую площадку выпуска. К тому же у нас масса заявлений водителей, которые готовы работать на
После того, как разговор окончательно погряз во взаимных обвинениях, стало ясно, что необходимо договориться цивилизованно. В итоге представителей забастовщиков пригласил к себе на переговоры директор по пассажирским перевозкам.
Сославшись на то, что недовольство водителей условиями труда — внутренняя проблема компании, руководство «Питеравто» не пустило журналистов на переговоры. Сами водители говорят: для того чтобы хоть
И, несмотря на все сложности, проблему решили уже через час. На
Евгений Аносов, водитель
Свое решение руководство «Питеравто» объяснило нежеланием идти на поводу у шантажистов и провокаторов. Особенно учитывая, что компания вроде бы и сама собиралась корректировать нормы выработки. Водители же пока не определились, пойдут они на новые маршруты или в суд.