Впервые в истории современной России подозреваемый в вымогательстве крупной взятки министр федерального ведомства.
Поскольку в плотской жизни я — начальник,
В духовной полагается аскеза.
Я долго обрезался и обрезал почти что всё…
Но уцелел случайно отросток малый и досрочно
Попал в довольно унавоженную почву.
Владимир Спирантов, психолингвист: «Его действительно волнует судьба страны, где он живет. В женских стихах осмыслялась бы более частная жизнь. С
Лингвист по пунктам выводит портрет автора, чье имя ему пока неизвестно: поэт немолод, сочиняет стихи легко, но нечасто, родился в Советском Союзе, но на работника пера совсем не похож. Так кто же это?
Удивлению опытного филолога нет предела — в стихах
Ну и
Позаводили, открыли.
Да с шуткой, да с песнями.
Да сами себя потом поимели!
Одногруппник Алексея Улюкаева зовет старого товарища по старинке Лёхой.
Алексей Мамонтов, президент Международной московской валютной ассоциации: «Его власть сильно изменила. Спесь, такое высокомерие, гонор, барство такое вот появилось, порой даже доходящее до презрения».
С приходом во власть у
Алексей Мамонтов: «Как ни странно, он был безупречно честный человек. Для него понятие честности и недопустимости обмана было высоким всегда. До тех пор, пока он не вошел во власть».
Но ведь говорят же, что ничто не меняет человека так, как власть. Кажется, это знал и сам Улюкаев. Ведь про кого, если не про себя самого он однажды написал и эти строки?
Зачем играл, зачем пылил
По этой кривенькой дорожке.
К богам стремился. Только сил
Не рассчитал немножко…
Что же случилось на самом деле? И почему ближайшие месяцы Алексею Улюкаеву придется провести под домашним арестом с электронным браслетом слежения на ноге, разбирался репортер «Центрального телевидения» Марк Драницын.