Будущие пролеты Керченского моста собирают на таманском берегу.
Отряд Дмитрия Сидоренко задействован в работах над первым пролетом. Сидоренко строил Пулковскую и Можайскую развязки в обеих столицах. Объекты серьезные. Несмотря на послужной список, сюда, как и все специалисты, он попал после жесткого отбора.
На возведении объекта задействованы специалисты со всей страны, начиная от Калининграда и заканчивая Владивостоком. Масштабы поражают. Сейчас пролив представляет собой одну большую стройплощадку. Поскольку сроки довольно сжатые, работы ведутся круглосуточно. На данный момент уже готовы 140 опор и забиты почти 3 тысячи свай.
Аркадий Ротенберг провел совещание на переправе. Обсудили вопросы по обеспечению бесперебойного строительного процесса и график работ. Сейчас со стороны Керчи мастера собирают арки судоходной части моста. Это один из самых сложных элементов переправы, ведь в проливе мост будет на 30 метров поднят над уровнем моря.
Общая длина переправы достигает 19 километров. Проект уникальный. Пропускная способность составит 40 тысяч автомобилей и 47 пар поездов в сутки. Как передает корреспондент НТВ Сергей Пикулин, движение по Керченскому мосту будет и автомобильным, и железнодорожным. Составы пойдут по двум веткам, машины поедут по четырем полосам. Первое движение должно начаться уже в декабре 2018 года.