Куйбышевский районный суд Петербурга получил сегодня иск из Мурманска. Уроженка Ленинграда Флора Геращенко требует демонтировать памятную доску Карлу Маннергейму на Захарьевской улице. Не по чьей-то просьбе, а по велению души. Лично у нее нет ни одного повода для оправдания финского фельдмаршала.
Флора Геращенко, житель блокадного Ленинграда: «Я просто узнала случайно имя адвоката, я с ним связалась. Илья Борисович Ремесло даже не поверил, что я блокадница. Он думал, что я фейк».
Когда началась блокада, ей еще не было года. И уже в
Новость об установке мемориальной доски в родном Петербурге восприняла с удивлением и ужасом. И никаких оправданий для барона Маннергейма не принимает.
Флора Геращенко, житель блокадного Ленинграда: «Что бы мне не говорили о Маннергейме (он — герой Первой мировой войны), меня с ним не примирит ничто, потому что он держал блокадное кольцо с севера Многие блокадники, к которым я обращалась, не хотят светиться, плохо себя чувствую и боятся за детей. Понимаете, народ запуган стал. Я ничего не боюсь. Знак блокадника у меня не отнимут, дальше Мурманска не пошлют».
Пока Флора Зиновьевна доверила представлять свои интересы адвокату, но говорит, что готова в любой момент вылететь в Петербург, самостоятельно доказывать в суде свою правоту. И ясно, что теперь ответчикам потребуются очень серьезные аргументы, чтобы еще раз отстоять барона Карла Густава Маннергейма, передает корреспондент НТВ Алексей Кобылков.