На днях получила развитие история со сбитым малайзийским Boeing 777. Концерн «Алмаз-Антей» передал следователям первичные радиолокационные данные о воздушной обстановке в районе катастрофы.
Это задокументированная объективная картина того, что происходило 17 июля 2014 года в небе над Донбассом. В Следственном комитете заявили, что намерены поделиться информацией с голландцами.
Эти данные два года хранились на «Лианозовском электромеханическом заводе». Таков технический регламент. Специалисты собирают всю информацию с радиолокационных станций, некогда выпущенных предприятием, и держат ее про запас, чтобы в случае неполадки можно было найти информацию о том, как работало то или иное устройство, случались ли сбои и когда.
Лианозовские РЛС разбросаны по всей стране, есть они и под Ростовом: 17 июля 2014 года, когда над Украиной был сбит самолет «Малайзийских авиалиний», ростовская станция работала в штатном режиме.
Дмитрий Дрозденко, заместитель главного редактора журнала «Арсенал Отечества»: «В тот момент, когда произошла эта катастрофа, наблюдение за этим самолетом вели радары определенных аэропортов. Кроме этого, самолет попал в зону действия
Минувшим летом Следственный комитет России попросил сотрудников
Возможности
Подробности — видеоматериале.