Управлять автомобилем в любой ситуации, даже когда машину заносит такова задача дрифтера.
Управлять автомобилем в любой ситуации, даже когда машину заносит — такова задача дрифтера. И не просто управлять, но и четко выполнять пируэты. За
На старт, внимание, марш! Визг стоит такой, что оглохнуть можно. Что станет с покрышками этих автомобилей к вечеру? Один из участников чемпионата промазал, сбил конус, потерял скорость и выбыл.
Дрифт — это управляемый занос. Здесь мало пройти трассу на скорости, нужно, чтобы это было красиво. Таково главное отличие дрифта от других видов автоспорта. Зрелищность — на первом месте, пируэты необходимо выполнять в четко обозначенных границах.
Пробные заезды остановили МКАДе. Водители бросали свои автомобили прямо на проезжей части и пытались подобраться как можно ближе к гоночной трассе. Если находиться не на безопасной трибуне, а в двух метрах от места действа, становится немного не по себе.
Автомобили проносятся на огромной скорости, бетонные заграждения высотой в полметра вряд ли спасут в случае нештатной ситуации. Вообще отсутствие профессиональной и подготовленной площадки для тренировок и соревнований — главная проблема дрифтеров в России.
Один из участников произвел сенсацию, ведь все на иномарках, один он — на «пятерке». Впрочем, от производителя остались только кузов и подвеска, и та модернизирована. Двигатель с коробкой — тоже чужие. Справляться с «жигулями», конечно, на такой трассе тяжело, но реакция зрителей того стоила.
Фёдор Воробьев, участник соревнований: «Никакого выпендрежа тут нет, я еду на том, чем располагаю».
Чтобы довести машину до ума, потребовался не один месяц работы.
Тимофей Кошарный, участник соревнований: «В своего железного коня я вложил порядка 100 тысяч долларов. А стоит он, может быть, 30 тысяч».
Организаторы с удивлением обнаружили в списках участников женское имя. Ведущий конкурсантов не объявляет, а публика представительницу прекрасного пора за рулем вряд ли разглядит.
Юлия Карасёва, участница соревнований: «Дуга очень большая, длинная дуга. Я стараюсь, у меня получается».
Конкурентов у Юлии больше 50, но она надеется доказать, что не все женщины за рулем — тема для анекдотов.