В Москве представили дорогие машины, шикарные аксессуары и разные мелочи, цена которых доходит до нескольких десятков тысяч евро.
Москве открылась Летняя выставка миллионеров. На ней представлены дорогие машины, шикарные аксессуары и разные мелочи, цена которых доходит до нескольких десятков тысяч евро. Товары класса люкс и суперлюкс даже в разгар кризиса находят своих покупателей. Правда, сейчас и самих товаров, и желающих их приобрести стало гораздо меньше. В этом убедился корреспондент НТВ Сергей Малозёмов.
У блондинки Ксении есть прибыльный торговый бизнес, и стесняться своего достатка она не считает нужным. За машину девушка готова выложить 200 тысяч долларов.
Ксения рассказывает, что среди ее знакомых сейчас стало модно не выделяться —
Кризис хоть и не ощущается с первого взгляда, но все же изменилось многое. На прошлых подобных выставках чаще попадались товары ценой в миллион долларов, сейчас — в миллион рублей. Примерно столько может стоить, например, наряд невесты для приличной свадьбы.
Мария Проненко, владелица свадебного салона: «Платье стоит в районе 700 тысяч рублей. Здесь использованы ручная вышивка бисером и французские кружева разного цвета, это подчеркивает узкую талию».
Верхом царящего здесь гламура стало то, что у гостей под ногами. Как уверяют организаторы, специально для пляжной вечеринки они привезли несколько тонн песка с Мальдивских островов. И никого не смущает, что все происходит на берегу Химкинского водохранилища.
Важная кризисная тенденция — поражать не ценником, как раньше, а свежестью идеи. Всего за миллион рублей покупателю предлагают высокотехнологичную баню
Николай Трунов, заместитель директора
Светский обозреватель Мила Кузина придирчиво смотрит на происходящее и качает головой: блеск роскоши
Это обычному человеку кажется, что тюнинговый мотоцикл за 90 тысяч долларов — дорого. Но миллионеру такое не подойдет, цена
Мила Кузина, светский обозреватель: «Девушки приходят сюда, чтобы встретить миллионера. Они зря преследуют эту цель, я вам честно скажу. Я тщательно изучаю списки „Форбс“ (Forbes), и людей, которые действительно могут себе многое позволить, здесь не встретить».
Чтобы хорошо продавалось то, что пытаются здесь продавать, нужна атмосфера роскоши. Создавать ее пригласили как бы невзначай зашедших сюда звезд.
Филипп Киркоров: «Я не планирую
Судя по тому, что очередь за бесплатным вином не кончалась до поздней ночи, развеяться смогли многие, ярмарка тщеславия удалась. А сколько предметов роскоши реально продали, прессе никогда не рассказывают.