Исследование современного отечественного арт-рынка проводилось впервые за 25 лет, хотя повышенный интерес коллекционеры проявляют к русскому искусству давно.
Георгий Гурьянов был ударником в
Если кто знает истинную ценность его полотен, так это галерист Ольга Остерберг. Это она на выставке в Берлине в 2002 году рискнула поставить заоблачную цену на акриловые облака Георгия Гурьянова.
Тогда почти все коллеги покрутили у виска. Но «Облака» быстро ушли, после чего критики назвали Гурьянова новым Веласкесом. А уже на следующем вернисаже в Москве ценители скупили все его работы, оттеснив на задний план славу музыканта.
Именно с его соло на барабанах начинается культовый фильм «АССА». Фирменная манера Густава, как его называли в
В «Кино» он всегда был сзади, но никогда не оставался в тени Виктора Цоя. Именно Гурьянов задавал стиль группы: рисовал обложки и придумывал костюмы.
Свои картины он постоянно переделывал. Холсты были протерты до дыр.
Ольга Остерберг: «Везем работу на выставку в Москву, например. Вечером все утверждаем. Утром прихожу, стерто лицо моряка. Я в ужасе, говорю, в чем дело? Отвечает, что это было недостаточно хорошо».
И в
Подробности — в репортаже «Итогов дня».