На станции Невско-Василеостровской линии завершают гидроизоляцию тоннеля, также идет ремонт эскалаторов и модернизация вестибюля.
Работы по реконструкции станции метро «Елизаровская» в Петербурге выполнены на 60 процентов. Сегодня осмотреть ход работ пригласили журналистов. Уже полностью завершили гидроизоляцию тоннеля. Всё остальное, в том числе и ремонт наклонного хода, планируют завершить в срок, к концу этого года. Всего на обновление станции потратят 250 миллионов рублей.
Как передает корреспондент НТВ Катерина Правдина, сегодня мастера занимаются отделочными работами и реконструкцией эскалаторов. Механизмы пока разобраны или зачехлены. Основательно на «Елизаровской» чинить будут два из трех подъемников.
Но советскую обшивку заменят на всех лестницах как устаревшую и уже не соответствующую правилам пожарной безопасности. Эти работы, хоть и стратегически важные, но не входят в смету проекта, в котором самая масштабная часть — ремонт протекавшего наклонного хода.
Дмитрий Рохлин, инспектор производственного отдела службы инвестиционных программ ГУП «Петербургский метрополитен»: «Здесь достаточно близко располагается Нева. Грунт очень водонасыщенный, особенно в верхней части до глубины около 40 метров».
Гидроизоляцию тоннеля почти завершили: в отделку закачали тонны специальных растворов, предотвращающих попадание воды внутрь, и смонтировали новые, светлые новоотводящие зонты. Теперь для устранения любых возможных неисправностей не придется разбирать весь наклонный ход.
Основные работы ведутся сейчас еще и в вестибюле. Там готовятся к установке панно с промышленным пейзажем на месте витража, меняют облицовку стен, а в полы собираются вмонтировать специальную линию для слабовидящих.
Вход и выход тоже приспосабливают для