Клиенты «Военно-промышленного банка», входящего в сотню крупнейших банков России, сообщили о невозможности получить свои средства с депозитов.
В минувшие выходные офисы банка не обслуживали клиентов «в связи с обновлением программного обеспечения». В понедельник ВПБ ввел новые тарифы, снизив ставки по вкладам. При этом он установил минимальный первоначальный взнос по основным вкладам в размере 5 миллионов рублей.
В
Один из клиентов ВПБ пожаловался на банковском форуме, что ему не выдали с депозита даже обещанные ранее 15 тысяч рублей, так как «операции на расход у них заблокированы» и «с карт деньги тоже не отдают».
Другой пользователь сообщил во вторник, что пытался несколько дней пополнить дебетовую карту банка через «Яндекс.Деньги», но все операции были отклонены. Затем он попытался перевести деньги с карты на счет «Яндекс.Денег», но также потерпел неудачу.
Официальный представитель банка в ответ на эту жалобу сообщил, что проблемы связаны с «проведением дополнительных профилактических работ, об окончании которых клиенты будут проинформированы отдельным сообщением».
По величине активов и вкладов ВПБ входит в