Расходы россиян на развлечения и средства массовой информации в этом году сократятся как ни в одной стране мира
Расходы россиян на развлечения и средства массовой информации в этом году сократятся как ни в одной стране мира. Минус 10,5% по сравнению с 2008 годом. Это результаты исследования «ПрайсВотерхаусКуперс» (PriceWaterhouseCoopers).
Всего же объем рынка развлечений и СМИ в России составит 21 миллиард долларов. Сюда включены и потребительские расходы. Например, покупка книг,
Однако в
Сейчас Россия обладает самой большой базой телефонного доступа в Интернет в Центральной и Восточной Европе. А в ближайшие пять лет расходы на подключение к Интернету вырастут в России на 20,5%. Также россияне все активнее будут тратить деньги на платное телевидение и фильмы, передает НТВ.