Крупнейший авиасалон мира грозит стать с коммерческой точки самым неудачным за свою историю. Россияне на общем фоне выглядят достойно 2 миллиарда 200 миллионов за два дня.
Крупнейший авиасалон мира грозит стать с коммерческой точки самым неудачным за свою
Международное авиашоу в Ле Бурже — это, прежде всего, битва двух титанов гражданской авиации, «Боинга» (Boeing) и «Эйрбаса» (Airbus), кто подпишет больше контрактов. Однако в этом году схватка закончилась, не начавшись.
«Эйрбас» пока подписал только два контракта. Один — на поставку 24 самолетов компании «Катар эйрвейз» (Qatar Airways) за 1 миллиард 900 миллионов долларов, другой — на продажу одного A320.
«Боинг» и вовсе не заключил еще ни одного контракта. Пару лет назад только за первые часы работы салона авиахолдинги подписали соглашений более чем на 30 миллиардов долларов.
На этом фоне главным номером программы салона стал российский «Сухой Суперджет — 100» (Sukhoi Superjet — 100) — единственная премьера Ле
А главной стала сделка, по условиям которой
Александр Рубцов, генеральный директор «Ильюшин Финанс Ко.»: «Выбор этих самолетов —