В латвийском Даугавпилсе на грани банкротства оказался один из старейших заводов страны, где еще с советских времен ремонтировали локомотивы. Сейчас там массово увольняют сотрудников, поскольку заказов на предприятии из-за потери основного клиента в лице РЖД практически нет.
Пустые цеха, неработающие станки и непривычная тишина. Даугавпилский локомотивный завод переживает не лучшие дни. Самый важный клиент, «Российские железные дороги», переключился на внутренний рынок. Теперь ремонтируют тепловозы в собственных мастерских. Антироссийские санкции ударили бумерангом. Впервые за свою славную
Ровно 2 тысячи рабочих мест обеспечивал завод городу Даугавпилсу. Теперь тут не наберется и 400. Гальваник Роман Коржанков, проработавший тут с 1978 года, говорит: трудиться приходится не более 8 часов в день, хотя
Надвигающееся банкротство
Эйнарс Граудиньш, экономист: «Убытки реальные на сегодняшний день
Вместе с грузоперевозками, в Латвии переживает падение туристическая отрасль и особенно сельское хозяйство. Оно было изначально сильно ориентировано на российский рынок. Местные крестьяне требуют у правительства дотаций, передает корреспондент НТВ Андрей Храмцов.