В Крыму запустили проект «Вежливый Крым», который, по замыслу организаторов, поможет сделать жизнь и отдых на Черноморском побережье лучше и удобнее.
Любой желающий может оставить свои пожелания по телефону специальной горячей линии, которая будет работать круглосуточно. Делиться мнениями можно и на сайте проекта. Сейчас в основном гости республики жалуются на сферу услуг.
По словам министра курортов и туризма полуострова, на жалобы туристов не надо обижаться — надо принимать гостей на высшем уровне.
Сергей Стрельбицкий, министр курортов и туризма Республики Крым: «Работы у нас очень много, но мы эту работу не боимся, мы ее начали, и я думаю, что Крым достоин того, чтобы быть именно вежливым и чтобы люди, которые сегодня оказывают услуги, относились к этому со всем вниманием».
За вежливость в конце года планируют даже вручать премии. Уже предложены номинации: самый вежливый отель, музей и ресторан.