Семья Дениса Яблокова, который год назад провел каникулы в злополучном карельском лагере, едва не отправила сына на Сямозеро и этим летом. Однако после трагических событий 18 июня петербуржцы отказываются от путевки, решив не испытывать судьбу.
Карельская трагедия, в результате которой погибли 13 школьников, а один до сих пор считается пропавшим без вести, внесла серьезные коррективы в работу всех летних оздоровительных лагерей страны. В Петербурге, как заявили в комитете по образованию, будут дополнительно проверены как минимум 80 летних учреждений. План инспекций составят в середине недели на одном из выездных совещаний.
Проблемы в лагере на Сямозере начались не сейчас. Они точно были и в прошлом году. Об этом вспоминает петербургская семья Яблоковых. Родители
Они почти собрали дорожную сумку и привезли сына с дачи. Вторая смена в карельском
Денис Яблоков: «Нас обучали всяким узлам, как надо выживать, как надо искать человека, если он утонул. Конечно, инструктор проводил инструктаж. Но так, чтобы когда мы вышли на воду, научить нас держать весла, этого не было. Мы просто надели жилеты, сели и поплыли».
Год назад при покупке путевки родителей ничего не насторожило. Разве что, приехав проведать сына в лагерь, удивились хрупкости слишком юных
Отец Дениса — детский тренер, считал, что для
Вадим Яблоков, отец Дениса Яблокова: «Я знаю, что такое дети и как их нужно постоянно контролировать, за ними следить. В данном случае это полная халатность. Видимо, тут люди ушли в зарабатывание денег».
Показательно, что вернуть 31 тысячу рублей (стоимость путевки) администрация лагеря пообещала лишь после того, как родители напишут соответствующее заявление лично. То есть проделают путь в 400 километров от Петербурга до Петрозаводска.
Статья
Трагедии во время отдыха: хроника происшествий с российскими туристами