Команда программы «НашПотребНадзор» выяснила, какие вещи в наших жилищах полезны лишь рекламщикам и коммерсантам, которые придумали их и ловко нам «втюхали».
Мало какой мужчина не пользуется лосьоном после бритья — 250 рублей раз в два месяца. Каждая хорошая хозяйка, уверяет реклама, должна использовать средства от накипи для стиральных машин, чайников и посудомоек — 500 рублей раз в месяц.
Оказывается, что, например, состав шампуня для волос и геля для тела почти идентичен. Только у геля он часто немного более концентрирован. В общем, гель был придуман только ради того, чтобы мы вместо одно пузырька в косметическом отделе покупали два. В итоге на одном только геле для мытья тела можно экономить по три тысячи рублей семейного бюджета. Еще один обязательный атрибут полочки в ванной комнате — лосьон после бритья. Оказывается, и в его составе нет ничего, что не смогла был заменить простая вода.
Навязанным товаром с притянутой за уши маркетологами пользой стоматологи называют также бальзам ополаскиватель для полости рта. Такие продукты вселяют уверенность, что белизна зубов зависит не от соблюдения правил гигиены, а от химикатов, которые мы используем.
От какие еще товаров можно легко отказаться? И чем их заменить? Как завязать с рекламным рабством и экономить минимум 33 тысячи рублей семейного бюджета в год? Смотрите в сюжете программы «НашПотребНадзор».