Для проходящего в Каннах кинофестиваля Северная Осетия подбросила настоящий подарок в качестве сценария будущего фильма. Американская невеста и российский жених познакомились в Интернете, полюбили друг друга и решили пожениться. Обри отправилась к Алану, но и представить не могла, какие испытания придется пройти ради любимого.
В Россию Обри Аллен приехала три месяца назад и два из них провела в изоляторе для иностранных граждан, нарушивших правила пребывания. В селе Виноградном гражданка США Обри Мишель Аллен угодила в нешуточный переплет — с одной стороны безграничная любовь, с другой — строгие пограничные законы.
Девушка из Пенсильвании и полицейский из Северной Осетии познакомились в Интернете — Обри изучала русский язык, Алан хотел подтянуть английский. Переписка длилась почти два года. За это время молодые люди поняли, что не могут друг без друга. Алан Хачиров сделал избраннице предложение, Обри, не раздумывая, согласилась.
Встречать ее молодой человек поехал в Москву, потом короткое предсвадебное путешествие, и вот уже американка ухаживает за домом жениха в его родном селе. Дело шло к свадьбе, когда выяснилось, что Обри незаконно находится на территории Моздокского района Северной Осетии — он является режимным, пребывание иностранных граждан здесь строго регламентируется.
Свадьбы не будет, отрезали в суде. Виза Обри не позволяла ей находиться в режимных регионах страны. Девушку разлучили с женихом и поместили в изолятор. В ожидании депортации она даже подумывала отказаться от американского гражданства, но сотрудников миграционной службы этот жест не растрогал.
Девушка с решением властей не смирилась и готова выйти замуж за избранника в любой другой стране. Въезд в Россию ей официально запрещен на ближайшие пять лет. Так или иначе, международная свадьба, похоже, окончательно расстроена или в лучшем случае отодвинута на неопределенный срок. Все накопленные на нее деньги Алан Хачиров уже заплатил адвокатам своей невесты.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Максима Березина.