Всеволожская прокуратура проводит проверку по факту происшествия с лифтом в поселке Мурино, которое для жителя одного из домов чудом обошлось без тяжелых травм.
Кабина подъемника начала самопроизвольное движение с незакрытыми дверями утром 26 марта. Для жильцов многоэтажки на улице Новой едва не обернувшийся трагедией случай стал поводом взбунтоваться против управляющей компании.
Сегодня инициативная группа отправилась высказывать накопившиеся претензии коммунальщикам. В надзорное ведомство вызван руководитель управляющей компании, обслуживающей жилой комплекс.
Корреспондент НТВ Алексей Чеботарёв стал свидетелем непростого разговора.
Это было обычное утро. Житель дома Алексей Коробицин отправлялся на работу. Вызвал лифт, шагнул в кабину, а оказался в больнице.
Екатерина Коробицина, жена пострадавшего: «Он споткнулся и упал в кабину лифта. В это время открытый лифт стал подниматься наверх и его затянуло в шахту».
Нина Зеленкова, жительница дома №7 корп. 1 по улице Новой в поселке Мурино: «Не так давно девушка с грудным ребенком, выписавшись из роддома, застряла на полтора часа в лифте. Лифтер приехал также через полтора часа. Нам отвечают, что лифтер один. На все дома».
В дверях часто не хватает или вообще нет специальных сенсоров. В кабинах не достает ламп. Объяснить, что с лифтами в управляющей компании пока не могут. Вот проведут экспертизу, тогда и решат вопросы с обслуживающей фирмой.
Галина Буцько, заместитель генерального директора ООО «Жилищная эксплуатационная служба №4»: «Будет проведено еще внеочередное освидетельствование, также проведут внеочередную экспертизу. И по результатам независимой экспертизы мы будем делать
В организации, обслуживающей подъемники, комментировать произошедшее отказались. Кстати, сотрудник этой компании обвиняется в гибели младенца в лифте на улице Композиторов в
Но у обитателей «Нового Мурина» помимо состояния лифтов полно вопросов именно к своим коммунальщикам. Почему детские площадки почти не отличить от строительных; плитка в парадной закреплена на скотч; а из квартала с более чем тысячей квартир лишь один выезд. И главное — плата за тепло, которую насчитывают по нормативам, хотя у большинства установлены специальные счетчики.
В присутствии журналистов НТВ негодующие жильцы вручили коммунальщикам письменные претензии и уведомления. Те в ответ повели недовольных общаться с удовлетворенной их работой клиенткой.
Пенсионерка, правда, лишь единожды обращалась к мастеру дома, так что инициативную группу не убедила. Этот конфликт с управляющей компанией, обостренный происшествием, конечно, частность. Но симптоматичная для новостроек города и области.