Крупнейшие российские медиахолдинги «Газпром-Медиа холдинг», ВГТРК, «Первый канал» и «Национальная Медиа Группа» договорились о создании совместной компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности.
Компания будет создана на паритетной основе: каждый из партнеров получит 25% долей создаваемого продавца рекламы. Альянс планирует обсудить с компанией CTC Media возможность ее вхождения в альянс после завершения реструктуризации CTC Media.
Планируется, что все корпоративные и юридические аспекты создания альянса будут завершены до конца второго квартала 2016 года, сообщает
Цель альянса — появление единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса. На базе новой компании планируется объединить продажи телевизионной рекламы медиахолдингов.