Международная выставка «Хели Раша 2009» открылась с помпой: над городом вертолет Ка-226 пронес огромный российский флаг площадью в полтора километра.
Международная выставка «Хели Раша — 2009» открылась с помпой: над городом вертолет
Туда привезли и тяжелые боевые машины, и роскошные новинки
«Аллигатор» единственный прилетел сюда своим ходом.
Он построен на базе знаменитой «Черной акулы», что родом из
Сергей Михеев, генеральный конструктор КБ «Камов»: «Здесь сегодня комплекс радиоэлектронный, единый цифровой комплекс, который охватывает собой все элементы, находящиеся на борту, можно сказать, что это цифровая машина».
Возле искусственного газончика передвижной контейнер на огромных колесах, и не сразу выдают назначение. Такой мобильный авиаштаб можно загнать в болото, в тундру, куда угодно. Военные, спасательные операции, просто временный аэродром — везде, где нужно срочно организовать воздушное движение.
Дмитрий Воеводин, исполнительный директор
На самом деле это символ тренда. Сейчас акцент сместился на обслуживание. Особых технических прорывов от производителей вертолетов и не ждут. Российские винтокрылые машины и так продаются хорошо, но мало.
То есть продажи у заводов растут, но в целом наших вертолетов в мире всего процента четыре, сервис не налажен. А с его развитием авиастроители рассчитывать утроить российскую долю за ближайшие несколько лет.
Андрей Реус, генеральный директор ОАО ОПК «Оборонпром»: «Планы достаточно амбициозные. Мы стараемся, хотя я вообще человек
Но самый интересный стенд оказался на задворках выставки. В конце зала
Та самая вешалка, с которой должен начинаться весь театр, — вертолетный тренажер. Даже удивительно, что до сих пор не наладили массовый их выпуск. Если поставить, например, в залах игровых автоматов, успех будет невероятный. А чем больше людей с детства привыкают летать, тем больше потом потенциальных покупателей. Если только с детства не надоест учиться заходить на посадку.