Известный в Петербурге адвокат Юрий Новолодский решил вступиться за Максима Чешева, который в ходе конфликта с пешеходом сбросил последнего в Крюков канал. Юрист по-иному трактует кадры видеорегистраторов, которые уже четвертый месяц обсуждают СМИ.
Резонансное дело Максима Чешева, сбросившего инвалида Вячеслава Приставко в Крюков канал, получило неожиданное развитие. Обвиняемый в покушении на убийство сменил скамью подсудимых на трибуну для
При поддержке известного адвоката Юрия Новолодского сторона защиты автомобилиста предприняла попытку повлиять на общественное мнение. Свою позицию Чешев подкрепил кадрами с собственного видеорегистратора.
Какие события предшествовали дорожному конфликту, произошедшему 14 октября прошлого года, разбиралась корреспондент НТВ Катерина Правдина.
Уверенности Максиму Чешеву, впервые решившему пообщаться с прессой, наверняка придавал Юрий Новолодский, настроенный решительно. Но выглядел Максим все равно растерянным. С журналистами он решил встретиться, чтобы амбициозный юрист
Юрий Новолодский, президент Балтийской коллегии адвокатов: «Вот наносится удар, какой силы удар! Как откинута голова назад! Потерпевший хватает за правую руку водителя. Он тащит за собой водителя!»
Увлеченно комментируя видео, Юрий Новолодский вообще не исключил, что в воду мог упасть сам Чешев. Столь напряженной была схватка.
Максим Чешев, обвиняемый: «У меня зафиксировано повреждение локтя и покраснение под правым глазом».
Максим признался, что не без его участия Вячеслав оказался по другую сторону ограждения. Зато, говорит, в канал пешеход спустился сам, прыгнув с высоты полуметра в воду.
Максим Чешев, обвиняемый: «Я очень плохо помню события, потому что я получил два удара по лицу. И когда грудью он навалился на мою левую руку, была очень пронизывающая боль. Это вызвало резкую вспышку и разведение руками. И это придало импульс его перевороту».
Максим Чешев сегодня снова просил прощения у Вячеслава Приставко за то, что тот промочил ноги. Говорил, что все делал неумышленно. Юрий Новолодский в свою очередь призывал к совести журналистов и требовал восстать против неправды следователей. Защита потерпевшего отнеслась к выходу в свет оппонентов спокойно, считая: видео неоднозначной трактовки не вызывает.
Алексей Добрынин, адвокат Вячеслава Приставко: «Это позиция обвиняемого. Он считает, что ему было бы правильнее занять такую позицию. Доказывать, что он никого не трогал и на него нападал потерпевший. Хотя видео очевидно и для представителей СМИ, и для судьи, и для обвинения. Для того же адвоката. Я в этом уверен. Видео очевидно».
Будет ли Юрий Новолодский представлять интересы Максима Чешева в суде, пока неизвестно. Оппоненты, впрочем, уверены, что на ход процесса это если и повлияет, то несущественно. Зато журналисты могут быть уверены: недостатка в комментариях со стороны обвиняемого теперь точно не будет.