Сегодня отлаженная немецкая транспортная система, которая служит практически примером для всего мира, дала сбой. В Баварии лоб в лоб столкнулись две электрички. От сильного удара несколько вагонов превратились в груду металлолома. Остальные опрокинулись на бок.
Жертвами крушения, по последним данным, стали 10 человек. 18 человек получили тяжелые ранения. Около ста отделались незначительными травмами. Как сообщает обозреватель НТВ Владимир Кондратьев,
Пассажиров, получивших серьезные травмы, поднимали специальными тросами в люльках и доставляли в больницы, в том числе австрийские. Остальных пострадавших везли на автомобилях в
Что стало причиной аварии, пока неизвестно. Эксперты говорят, что речь может идти о человеческом факторе или технической неисправности. Раскрыть подробности аварии поможет расшифровка черных ящиков.
Александр Добриндт, министр транспорта Германии: «Всего три черных ящика, два уже найдены. Еще один находится в той части поезда, которая деформирована».
В Европе трагедии на транспорте чаще всего сравнивают с самой тяжелой по своим последствиям катастрофы, которая произошла еще в 1939 году. Тогда накануне Рождества под Берлином один поезд врезался в другой. Погибли 186 человек. Еще одна серьезная катастрофа произошла в 1998 году, когда между Мюнхеном и Гамбургом экспресс со скорость 200 километров в час врезался в мост над путями. Жертвами стали более 100 человек. Причиной трагедии тогда назвали развалившийся бандаж колеса.
Год спустя в Британии врезались друг в друга два состава. После столкновения вспыхнул пожар. В списках погибших числился 31 человек, еще 1,5 тыс. человек пострадали.
В 2013 году Испании поезд с паломниками не вписался в поворот. Сработал человеческий фактор. Машиниста признали виновным в превышении разрешенной скорости на опасном участке. Трагедия унесла почти 80 жизней.