Крупнейшие в мире производители игрушек могут объединиться. Как пишет Bloomberg, переговоры провели компании Mattel, которая продает куклы Барби, и Hasbro, производящая игру «Монополия».
Hasbro и стала инициатором сделки. У обеих компаний в последнее время дела идут неважно. Как отмечает Financial Times, дети все чаще предпочитают играть на планшетниках.
Кроме того, долю заметно нарастила корпорация Lego — родители покупают их наборы, полагая, что так ребенок лучше развивается. В общем, как это водится, в кризис надо объединяться.
Чтобы нарастить продажи, Mattel недавно впервые представила новую версии Барби — невысокую и пышную. У Hasbro сильны позиции в сегменте игрушек для мальчиков — она, например, продает лицензионную продукцию на тему «Звёздных войн».