Составы, названные «Юбилейными», имеют современную систему видеонаблюдения, а вместо рычагов управления сенсоры и датчики.
Сегодня в Южное депо петербургского метрополитена пригласили журналистов, чтобы рассказать о подготовке машинистов для работы на новых составах. Они получили название «Юбилейные», потому что были закуплены в год
Правда, накануне в СМИ появились сообщения о том, что из шести поездов на линии используются лишь два. Причем связано это якобы с проблемами в работе электроники: машинисты не всегда могут контролировать открывание и закрывание дверей.
На то, чтобы привыкнуть к новому составу, уходит несколько дней. Сначала обязательное изучение матчасти. Потом допускают к практике. Из 210 машинистов зеленой ветки освоилась пока только половина. Обучаются по двое, чтобы поправлять друг друга. Поэтому на линии пока только два «Юбилейных» состава.
Корреспондент НТВ Антон Зыков протестировал новые вагоны.