Доверие к Турции как к партнеру серьезно подорвано: Анкара крайне неохотно идет на контакт во всем, что касается борьбы с терроризмом, и до сих пор толком не извинилась за сбитый бомбардировщик, констатировал Сергей Лавров в интервью итальянскому журналу Limes.
Уничтожение турецкими ВВС российского
Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ: «Для России вопрос борьбы с терроризмом, равно как и урегулирование в Сирии, носит принципиальный характер. Поэтому атака ВВС Турции на российский бомбардировщик наших подходов переменить не может. Если турецкая провокация преследовала эту цель, то ее авторы явно просчитались».
Высказался Лавров и по поводу создания единого антитеррористического фронта.
Сергей Лавров: «Необходимо четко определиться: либо мы против террора и сообща боремся с этим злом, либо для
Одними военными методами, по словам Лаврова, террористов не уничтожить. Надо работать и над социальной сферой — а это задача местной власти в лице Башара Асада, и определиться с тем, кого считать террористами. Нужно сформировать перечень организаций и внести этот список в Совбез ООН. Чтобы не было потом разговоров, что у мирных оппозиционеров случайно оказались автоматы.
Ответил Лавров и на неожиданный вопрос о том, можно ли себе представить, что однажды запрещенное в РФ «Исламское государство» (организация запрещена в РФ) станет членом ООН.
Сергей Лавров: «Представлять надо не перспективу членства ИГИЛ (организация запрещена в РФ) в ООН, а сроки нанесения окончательного поражения этой и другим террористическим группировкам».
Что касается