Сегодня «Почта России» и «ВТБ 24» подписали документы о создании «Почта банка». Его концепцию описывают как «финансовый Макдональдс». То есть брать будут массовостью и простотой.
Окна нового банка распахнутся в отделениях «Почты России». Теоретически их может быть 42 тыс. по всей стране. У «Сбербанка» в два раза меньше.
Целевая аудитория «Почта банка» — пенсионеры и те, кто активно покупает в иностранных
Клиентам будут предлагать базовые услуги вроде зарплатных проектов, пластиковых карт, вкладов и кредитов. Схема, по которой создают новый банк, выглядит так: «Почта России» за 5,5 млрд рублей купила 50% минус 1 акция
Обе компании не скрывают, что цель у них в этом проекте заработать: деньги нужны, чтобы модернизировать российскую почту и поднять зарплату ее сотрудникам.