За время сильных морозов в первые дни января более 100 человек получили обморожения и были доставлены в НИИ скорой помощи имени Джанелидзе. Из-за резкого понижения температуры коммуникации не выдерживали. В общей сложности без отопления в Петербурге оказалось почти полторы тысячи домов.
В этом году представителям МЧС пришлось лично обходить квартиры с термометром. Между тем, несмотря на авральный режим работы коммунальных служб, многие дома до сих пор остаются без отопления. Пенсионерка Галина Малиновская почти полмесяца живет в доме на Большом проспекте Васильевского острова при температуре плюс 12 градусов.
Кроме того, в одной из палат Боткинской больницы температура воздуха не поднимается выше 17 градусов. Пациенты сидят в теплых кофтах под одеялами, рядом — электрические обогреватели и чайники. В помещениях — старые окна, которые явно пропускают холод. Коридоры больницы пустынны, что не удивительно.
Евгения Лысенко, пациент Городской инфекционной больницы имени С. П. Боткина: «К медперсоналу нет никаких претензий, потому что они нас поддерживают, пытаются помочь. Выдают дополнительные одеяла, по мере возможности дают изоленту, чтобы мы могли заклеить окна. Нам разрешают включать обогреватели в палатах, при том что проводка старая, ее постоянно выбивает».
К тому же гейзеры забили накануне у музея семьи Рерихов. На
Аварийная ситуация угрожает старинному камину и дверям. Если низкая температура продержится и дальше, дерево рассохнется, а кафель рассыплется. Правда, больше всего переживают за уникальный иконостас.
Геннадий Цивирко, заместитель директора по
А вот через несколько кварталов от музея сразу несколько домов остались без водоснабжения.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Антона Зыкова.