Весь год мир следил за событиями в Сирии. Этот конфликт уже называют войной цивилизации против варварства. Мир увидел, как Ближний Восток истекает кровью и распадается на части, как миллионы человек в ужасе оставляют свои дома.
Симпатичные
Зейнаб, снайпер Республиканской гвардии: «Мы, когда „выходные“, никогда не говорим о нашей работе, часто болтаем о мужчинах. Поймите, мы обычные девушки, просто сейчас в Сирии такая жизнь».
Рахаф, снайпер Республиканской гвардии: «Если говорить высокопарно, то мы защищаем мир от террористов. Я могу ходить в парандже или как сейчас,
Сирия сейчас — как разбросанные на столе кусочки пазла. Здесь район контролируют отряды радикальной оппозиции, если повезет и получится пройти еще несколько разрушенных кварталов, то здесь окажутся боевики умеренной оппозиции. В Сирии снаряд может прилететь в любую секунду. На пятый год сирийской бойни международные организации говорят о 300 тысячах погибших.
За последние пять лет корреспондент НТВ Вадим Фефилов был в Сирии 12 раз. И с каждым разом журналист всё больше убеждался, что это разрываемое на мелкие кусочки ближневосточное одеяло сшить изнутри невозможно. Слишком много противоречий внутри самой Сирии, слишком много пришлых головорезов и религиозных фанатиков под черными знаменами ИГИЛ (организация запрещена в РФ), которым одного Ближнего Востока мало. Бойня в Сирии и Ираке — не локальные войны, а битва между цивилизацией и варварами. И вопрос, кто победит, к сожалению, пока остается открытым.