В Тверской области возбудили уголовное дело против матери, которая жестоко истязала собственного сына. Соседи знали, что она разводит породистых собак. Но никто не мог предположить, что в сарае вместе с псами живет ребенок. Подробности в репортаже корреспондента НТВ Орхана Мустафаева.
Мальчик еле говорит. На лице — синяки, ушибы и ссадины. На теле — и того хуже. Мать ребенка Анжела Барышева в камеру не смотрит. На вопрос «за что били?» отвечает «было за что» и рассказывает, как истязала ребенка поводком за непослушание.
Своего родного сына Анжела два месяца держала взаперти в доме на окраине. Соседи старались обходить его стороной: внутри лай своры злых собак и подозрительные крики.
Андрей Юрченко — единственный из соседей, кто решился зайти внутрь. Он и вызвал полицию. Оказалось, женщина на продажу разводит собак. Вот только следит за всем хозяйством не она, а десятилетний ребенок. Хозяйка питомника появлялась лишь по ночам. Каждая провинность сына жестоко каралась, а выход за территорию вообще был под страхом смерти. Анжела заявляет, что она ни при чем, это время сейчас такое.
Анжела Барышева: «Нам сейчас тяжело. У нас сейчас тяжелое материальное положение. Каждый щенок — это наш выход из ситуации».
За каждого проданного щенка она получала кругленькую сумму. Например, сибирские хаски — одна такая собака может стоить от 30 до 100 тысяч рублей. Таких собак в ее питомнике было больше сорока.
Немецкие овчарки, аляскинские маламуты, сибирские хаски. Этот бизнес сорокалетняя Анжела давно поставила на поток. В роли главного рабочего — ее сын. На вырученные деньги она покупала алкоголь и новые шубы. Мальчик, тем временем, находился взаперти.
В больнице при виде мальчика ужаснулись: мало того что последний раз он мылся больше месяца назад, ребенок с трудом умеет читать и вообще не умеет писать. Позже выяснилось, что мать не отпускала мальчика в школу. В местном управлении Следственного комитета возбудили уголовное дело по статье «Истязание несовершеннолетнего».
Подробности — в репортаже «Анатомии дня».