В Приморском крае расследуют убийство 4-летней Полины Картавочкиной.
В Приморском крае расследуют убийство
Поиски, которые все эти дни вели местные жители и милиция, были безрезультатными. И вот сегодня утром тело ребенка было обнаружено в болоте.
Репортаж корреспондента НТВ Игоря Сорокина.
Четырехлетняя девочка Полина Картавочкина, пропавшая без вести четыре дня назад в селе Лазо Дальнереченского района Приморья, сегодня сотрудниками милиции была обнаружена мертвой. Ее тело нашли недалеко от села в болотистой местности. Полину искали повсюду: и на земле, и в местной речке. Сегодня в воздух собирались поднять вертолеты.
Местность шаг за шагом прочесывали военные, пограничники с собаками, ученики старших классов и жители села. Поводом для поиска стало заявление от приемной матери.
Андрей Уткин, исполняющий обязанности руководителя следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Приморскому краю: «В своем заявлении она указала, что отправила ребенка в 20:00 погулять, а после этого место нахождение девочки ей неизвестно».
Лишь сегодня, как утверждают следователи, под напором неопровержимых улик приемная мать девочки призналась в содеянном. Говорит, избила свою дочь в воспитательных целях, а на следующее утро нашла ее уже мертвой.
Андрей Уткин, исполняющий обязанности руководителя следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Приморскому краю: «В ходе следствия установлено, что смерть ребенка наступила от
Тело ребенка по просьбе женщины в болоте утопил ее сожитель. Сегодня это место он указал следствию, а также рассказал, что забила девочку до смерти именно приемная мать. Под опекой у нее Полина находилась всего два месяца. Однако этот факт для сельской власти стал настоящим открытием.
Наталья Лямзина, специалист Лазовского сельсовета по работе с сельским населением: «Даже соседи этого ребенка не видели ни разу. Ни вещей стиранных детских, ни ребенка не видели, а такое говорят. Когда ее стали искать, мы вообще впервые услышали, что у нее там еще и девочка есть».
До появления в доме Полины у
Екатерина Хомечко, председатель Приморского краевого отделения «Российский детский фонд»: «Мы сегодня имеем массу плачевных результатов, когда у нас просто посмотрели самое важное. Например, случай с тем же самым Глебом. Узнали, что отец банкир, а что невменяемая мама, так это никто не учел.
То есть у нас не всегда проходят полное медицинское обследование на вменяемость родителей и полная проверка того, что этому ребенку будет в семье хорошо».
А родную мать Полины лишили родительских прав еще два года назад. Затем ребенка передали в приемную семью, но вскоре она распалась. Дом, где погибла